Рома Медный век (roma_mv) wrote,
Рома Медный век
roma_mv

Category:

Говносервис

Сегодня был день говносервиса. Ходили с клиентом по магазинам и просто поражались безалаберности персонала в магазинах. Началось все с юникло, я очень люблю их носки за разнообразие цветов. Набрали всяких, и клиенту еще захотелось купить носки под кроссовки. Давай искать нужный 44-й размер - не могу найти, ловим консультанта.

- Подскажите, а вот такие носки 44 размера есть? На выкладке только 39-42.
- Ну раз на выкладке нет, то, наверное, нет.
- Наверное - это если б мы просто человека поймали, то такой ответ бы принимался, но вы ж консультант, вы должны знать не наверное, а наверняка.
- Я вообще не из этого магазина.
- А бейджик вам просто так поносить дали?
- Они тянутся хорошо, и на 44-й налезут.
- Спасибо.

И она убежала. Взяли носки, подходим к кассе, расплачиваемся.

- А скажите, вот эти носки на 44-й налезут.
- Нет, конечно.

Сколько консультантов, столько мнений.
Потом кассир заклеивает пакет. Мы просим не заклеивать, т.к. у нас уже есть свой.

- Такие правила, - отрезал он.

Да, чуваки, нам не повезло - мы всего-лишь покупателе в этом стерильном мире.

Думали, что случай единичный, но когда пытались в ГУМовском Пол Смите найти властелина ключей от шкафа с аксессуарами, наткнулись на то же "Я не из этого магазина" от девушки, которая вообще-то за кассой стояла!

Еще по ходу пытались купить косметики, но из-за разрозненности ассортимента решили отложить до ЦУМа, где мужская собрана в один отдел.

- Там консультанты хорошие, быстро все подберем.

Зря надеялся!

- Здравствуйте, нам нужен матирующий крем.
- Вот такой есть. Поробуйте.
- Попробовали, покажите, что еще есть.

И тут возникает тетенька, которая зазывает нас к соседнему стенду, где, по ее словами "швейцарская на травках". Мы идем к травкам, нам начинают сватать крем, который обладает комплексным, в т.ч. матирующим действием. Крем действительно неплохой, но нам нужна упаковка в виде тубы или, на худой конец, с дозатором, т.к. банки в дороге крайне неудобный вариант. Но и это не самое страшное - в нагрузку нам рекомендуют ночной матирующий (?) крем и несколько тоников на все места. Такой напор откровенно пугает. Возвращаемся к мужскому стенду.

- Мы снова к вам. Посмотрели там, но нам нужно в тубе. Что у вас есть?
- Вот в тубе у нас есть такой увлажняющий крем.
- Вы задачу слышали - нам нужен, в первую очередь, матирующий.
- Секундочку!

И через некоторое время прибегает с банкой с дозатором. Я пробую этот крем, а он нихрена не матирующий. Читаем описание "питает, насыщает, заживляет".

- Но тут же не написано, что он матирующий!
- Да, но он матирует!

Если б до этого все шло хорошо, я б может даже ей бы и поверил, но после всего вот этого... Я вспоминаю, что у La Mer был хороший матирующий комплекс. Идем к стенду. Там нам хорошо рассказывают о тонике, показывают эмульсию, которая моментально превращается в бархатистое матовое покрытие. Я млею, спрашиваю цену - 8500...

Неужели сервис в этой стране стоит ТАК дорого?! Почему в других странах, где вообще-то труд дороже, сервис намного доступнее, он доступен даже в кассе в метро, а у нас товары дешевле 200 евро продают так, будто ты еще радоваться должен, что тебе хоть что-то продали!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →