August 28th, 2009

Роман Медный

Хипстеры - не лобстеры

Читаю джикью. Всё, бля, кризис кончился. Рекламы – дофига. Слово редактора аж на 56 странице, причем слово хреновей некуда – видать бабло считал, некогда писать, некогда.

На 59 странице у нас продолжается кастинг актрис, похожих на Монику Белуччи. Мне кажется, она лидер среди европейских актрис по обложкам русских журналов. Навскидку никто не помнит где она снималась, вспоминают только последний фильм, про который на всех обложках. Хотя мадам стареет очень плохо и в «Сколько ты стоишь?» откровенно отдает колхозом.

На странице 62 каббалу противопоставляют традиционным религиям.

Афиша дрочит на свой кризис. Цепляясь за слова Носика, говорят о том, что закончилась какая-то эпоха. Какая нахрен эпоха? Когда это эпохи мерялись по одному, не самому тиражному, СМИ? Я вот живу по другому календарю. Для меня эпохи отмеряются событиями, которые потрясают всю страну, которые влиют на жизнь каждого, неизбежно, как погода.
Эпохой были жуткие девяностые, окончание которых для одних стран символизировалось демократическими революциями, для других символическими арестами самых богатых и миллионами тех, кто не хочет сидеть, вложенными в укрепление государственности. Вот это эпоха. Это конец эпохи. Это даже Дарья Петровна из села Хрякино почувствовала, когда ей вместо обещаний мифического проездного, который ей нафик не нужен, потому что из Хрякино она никогда в жизни не выезжала, к пенсии 200 рублей накинула. Она-то может не поняла политического смысла акции, но захватила ее проявление.
Вы можете мне возразить, что то политика, а то – культура. Пардон, но страна наша знала и более сильные культурные потрясения за последнее время. Все офигели, когда неожиданно попса приобрела человеческое лицо в виде Земфиры – думаю, масштаб этого события мы ощутим позже, шоком для страны стало, когда статысячними тиражами стали продавать непривычно качественного Акунина, а потом сотку взял Минаев, который тоже не детектив и не сериал. Знаковым для России стал успех группы Тату, несанкционированный сверху. Не для скандала, а искренне не принятый никем из каналов и радиостанций (кроме МТВ), но после захлестнувший все СМИ. Неожиданно это стало форматом. Понятно, что девушки сразу же начали писать историю бесконечной деградации, но выстрел был и если б они тогда погибли (в каком угодно плане) эта планка была бы зафиксирована. Вот это влияло на миллионы, это меняло сознание людей.

А они, блять, хипстерами эпохи меряют.